- Вернитесь к рисунку 1 и попробуйте проделать аналогичную работу для Web-сайта об автомобиле (выберите любой реальный или воображаемый автомобиль).
- Что захотят узнать посетители Web-сайта?
- Есть что-то на существующих автомобильных Web-сайтах, что вы считаете существенным? Поверхностным?
- Продумайте и попробуйте организовать информацию. Какие объединения страниц в группы имеют смысл?
- Иногда полезно при планировании Web-сайта посмотреть и сравнить с конкурентами. Поищите Web-сайты музыкальных групп (особенно групп подражателей), и посмотрите, что они предлагают. Мы ничего не пропустили?
- Посмотрите на рисунок 4 и попробуйте разработать аналогичные представления для других страниц, которые определены на Web-сайте.