1.5. Именование страниц

Имена страниц могут быть одним из наиболее критически важных решений, которое делается во время проектирования Web-сайта. Это не только важно для посетителей, позволяя им ориентироваться на Web-сайте, но это также тот вопрос, который определяет насколько легко можно будет найти сайт с помощью поисковых систем (вы встретите в ходе этого курса разнообразные упоминания об оптимизации для поисковых систем).

Обычно поисковые системы просматривают текст, размещенный на Web-странице, URL этой страницы, и текст всех ссылок на этой странице, когда определяют «насколько важным» это является. Задание страницам осмысленных имен и осмысленных URL будет способствовать тому, что все, кто соединяется с этими страницами, будут использовать осмысленные описания.

Вот пример. Предположим, что вы автомобильная компания, и имеете модель с названием «The Speedster» («Быстроходный»). У вас есть Web-сайт для продвижения своих автомобилей на рынок, и одна из страниц перечисляет доступные характеристики автомобилей. Назовете ли вы свою страницу «Характеристики», «Доступные характеристики», «Характеристики Speedster», или «Прибамбасы и навороты»? Можно предположить, что «Характеристики Speedster» является лучшим вариантом названия из этого списка. Это зависит, конечно, от содержания страницы, вполне вероятно, что заголовок будет выводиться вверху страницы и будет выделяться (что хорошо для индексирования поисковыми системами), и можно будет даже поместить его в URL (что-нибудь типа www.autocompany.com/speedster/speedster-features/ ).